JIocu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » JIocu » Новости » Смените пароли!


Смените пароли!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Если кто не в курсе! :ph34r:

Notice from PlayNC August 02, 2006
During the investigation of the exploit that resulted in Monday’s unscheduled maintenance, we discovered the existence of a possible security vulnerability. As a result, the servers have been brought down to address this issue. Additionally, all Lineage II game passwords have been reset for security purposes to ensure the safety of your Lineage II account. Please log into your PlayNC account immediately and change the password to your Lineage II game account. This action is necessary in order to log in to the game. You may also need to change your PlayNC master account password as an additional precaution. We realize this is an inconvenience, and we sincerely apologize.
If you have any questions or concerns, please contact the Support team through the web site at http://support.lineage2.com.
Thank you for your assistance and your continued patience. We remain dedicated to providing the best possible service for our customers and again apologize for the inconvenience.
PlayNC Support

Во время расследования действий, приведших в понедельник к незапланированной недоступности сервера, было обнаружено существование возможной уязвимости в системе безопасности. В результате все сервера были скинуты для решения этой проблемы . Дополнительно, все ИГРОВЫЕ ПАРОЛИ Lineage II были сброшены в целях безопасности для сохранения ваших аккаунтов Lineage II. Пожалуйста незамедлительно войдите в свой PlayNC аккаунт и измените ваш пароль к ИГРОВОМУ аккаунту Lineage II. Эти необходимо выполнить, чтобы залогиниться в игру. Также возможно вы нуждаетесь в изменении вашего PlayNC МАСТЕР-АККАУНТ ПАРОЛЯ в качестве дополнительной предосторожности. Приносим глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста свяжитесь с Группой Поддержки посредством веб-сайта  http://support.lineage2.com.
Спасибо за содействие и ваше длительное терпение. Наши усилия по-прежнему направлены для оказания самого качественного обслуживания наших клиентов, еще раз приносим извинения за причененные неудобства.
PlayNC Support.

P.S. После поднятия С5 PTS он был подвергнут успешной атаке. Говорят, в резуьтатете оной с сервера была украдена база аккаунтов.

0

2

еле вспомнил ответ на секретный вопрос))

0

3

Может это кому-то поможет..

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=85370

0

4

еле вспомнил ответ на секретный вопрос))

  :D

0

5

ботов стало чуть меньше, надолго ли?

0

6

Упс..  :blush: я дико извиняюсь не заметил ветки :blush:
про лежачие сервера от нц
Потрите эту ветку что ли, или обьедините. у кого права есть , плиз  :ph34r:

0

7

Лёшка, не парься :)
Всё в масть. Один топик дополняет другой ;)

0

8

Упс..  :blush: я дико извиняюсь не заметил ветки :blush:
про лежачие сервера от нц
Потрите эту ветку что ли, или обьедините. у кого права есть , плиз  :ph34r:

:D я б тоже за флудом в том топике потеряла его смысл))))))))))))

0

9

че типа под старым паролем не зайти? :cray:

0

10

нед)

0


Вы здесь » JIocu » Новости » Смените пароли!